Высокоэффективный воздушный турбокомпрессор воздуха от компании Hanwha Techwin.

Серия SM — новая серия безмасляных воздушных компрессоров, разработанных на основе проверенных технологий, обеспечивающих более высокую производительность и более широкий диапазон давлений. Воздушные компрессоры данной серии не только достигают более высоких эксплуатационных показателей на производствах разных отраслей промышленности, но и обладают конкурентоспособной ценой, а также сопровождаются сервисом, ориентированным на пожелания заказчика

  • Высокая эффективность
  • Высокая надежность и долговечность
  • Простое управление и обслуживание
  • Быстрая установка и запуск

Турбокомпрессор имеет высокоэффективные крыльчатки. Благодаря внедрению конструкторских инноваций, достигается рекордно низкое энергопотребление. Управление потоком воздуха осуществляется более эффективно, с экономией энергопотребления до 9%

Турбокомпрессор Hanwa

Благодаря своей эффективности и надежности компрессоры Hanwha Techwin серии SM максимально подходят для применения в воздухоразделительных установках.

Турбокомпрессор серии SM. Технические характеристики.

Наименование параметраSM 2000SM 3000SM 4000SM 5000SM 6000
Производительность, м3/ч1200 — 25003300 -53004800 — 84007500 — 1300013000 — 21000
Электродвигатель, кВ
130 — 255210 — 680310 -100490 — 1500780 — 2350
Давление на выходе, бар6,5 — 103,5 — 183,5 — 183,5 — 183,5 — 18
Длина х ширина х высота, мм2550x1500x19004350x2100x2100
4650×2190×22155200×2150×2350 5800×2300×2550
Вес, кг45009300124001410018000

Турбокомпрессор Hanwha, многоступенчатый центробежный воздушный компрессор, серии SM полностью укомплектован, смонтирован и оснащен всеми компонентами, соединительными трубопроводами и системой управления.

Концепция Plug&Play обеспечивает максимальную готовность оборудования к работе сразу после установки.

Модуль сжатия

  • Возможность горизонтальной разборки делает удобным доступ для осмотра и технического обслуживания подвижных и неподвижных деталей без разбора воздухо- и водопроводов.
  • Высокоточная косозубая шестерня ведущего вала (AGMA 12) и ведомая шестерня (AGMA 13), гарантирующие минимум затрат на сервисное обслуживание и уменьшающие потери мощности
  • Радиально-упорные подшипники с горизонтальной плоскостью разъема на ведущей шестерне.
  • Самоустанавливающиеся сегментные подшипники с горизонтальной плоскостью разъема на ведомой шестерне, обеспечивающие устойчивую работу в нормальных и тяжелых условиях.
  • Высокоэффективный импеллер с обратным уклоном обеспечивает высокие рабочие характеристики компрессора в пределах всего рабочего диапазона.
  • LSAD (Low Solidity Airfoil Diffuser) Лопаточный диффузор, обеспечивающий максимальную аэродинамическую эффективность и рабочий диапазон.
  • Бесконтактные лабиринтные воздушные и масляные уплотнения, не требующие обслуживания, с атмосферным зазором гарантируют подачу 100% чистого сжатого воздуха, «0 Class» в соответствии со стандартом ISO 8573-1.
  • Общая несущая рама компрессора и шумопоглащающий кожух, имеющая отверстия для вилочного погрузчика для удобного поднятия и позволяющая поставить компрессор на плоскую горизонтальную поверхность, способную выдержать вес компрессора.
Турбокомпрессоры Hanwa SM

Система всаса воздуха

  • Электроприводной Входной Направляющий Аппарат (IGV) с позиционером и приводом.
  • Внешний входной воздушный фильтр двухступенчатая фильтрация, с высокоэффективными 2-микронными фильтроэлементами и глушителем. Возможна замена картриджей во время работы компрессора. С подогревом воздуха на всасе.
  • Установленный и обвязанный дифференциальный манометр входного фильтра для планово предупредительного технического обслуживания.
  • Компенсатор на входе для обеспечения отсутствия нагрузки на фланец входного направляющего аппарата.
  • Сетчатый фильтр на всасе (пусковой).

Система нагнетания

  • Продувочный клапан с пневмоприводом и позиционером.
  • Сбросной глушитель.
  • Обратный клапан нагнетания.
  • Компенсатор для обеспечения отсутствия нагрузки на трубопроводы воздуха.
  • Ответные фланцы.

Система управления

Организованная на базе Omron PLC, удобная для пользователя система управления и наблюдения за статусом компрессора.

  • Полностью автоматизированная система управления для безопасной и бесперебойной работы.
  • CPCS, Контроль постоянного давления (модуляционный клапан) – постоянное давление нагнетания поддерживается посредством регулирования входным направляющим аппаратом и разгрузочным клапаном для поддержания постоянного давления в системе.
  • Жидкокристаллический дисплей 10″ с легким доступом к различным функциям –диагностика и техническое обслуживание, история ТО, история аварий и остановок, и т.д.
  • Коммуникационный порт для удаленного доступа с целью управления и диагностики, TCP/IP (Ethernet).

Система охлаждения воздуха

  • Пластинчато-ребристый внутренний теплообменник типа «вода в трубках»/«воздух в оболочке» с перекрестным током и съемным пучком труб. Взаимозаменяем с концевым теплообменником.
  • Пластинчато-ребристый концевой теплообменник типа «вода в трубках»/«воздух в оболочке» с перекрестным током и съемным пучком труб. Взаимозаменяем с промежуточным теплообменником.
  • Антикоррозийное покрытие на всех внутренних воздуховодах компрессора

Система смазки

  • Маслобак с защитой внутренней поверхности от коррозии.
  • Масляный теплообменник трубчатого типа с водяным охлаждением.
  • 10-микронный фильтроэлемент для маслосистемы, двойной с перключателем.
  • Основной масляный насос с приводом от вала
  • Дополнительный маслонасос для пуска/остановки компрессора с приводом от электромотора.
  • Система масляного эжектора с вакуумным манометром на маслобаке, для исключения масляных паров и обеспечения вакуума внутри редуктора с целью не допустить утечки масла
  • Клапан контроля давления, обеспечивающий постоянное давление масла на подшипниках.
  • Клапан контроля температуры масла (T.C.V), автоматически поддерживающий оптимальную температуру масла.
  • Смотровое стекло для определения безопасного уровня масла в баке.
  • Масляный термостат с контролем автоматического включения/выключения по температуре в маслобаке.
  • Реле уровня масла для контроля минимального уровня масла в маслобаке.
  • Масло на первую заправку (SK), срок службы — два года.

Система охлаждения воды

  • Коллекторы охлаждающей воды – входной и выходной.
  • Ответные фланцы.
  • Установленная и обвязанная система слива конденсата.

Система привода

Основной приводной электродвигатель

  • Трехфазный асинхронный электродвигатель / Ротор типа беличье колесо
  • Степень защиты кожуха – IP54.
  • Класс изоляции F
  • Сервис-фактор — 1.15
  • Смонтированный на лапах на жесткой конструкции маслобака
  • Дополнительные опции двигателя
  • Контроль температуры обмотки двигателя (только фазы R)
  • Контроль температуры подшипников двигателя (с приводным концом/неприводным концом)
  • Подогрев обмоток электродвигателя

Дисковая муфта для соединения основного двигателя с компрессором.